Путь на небо, идёт узкою дорогой
И без Бога, этот путь нам не пройти
Козней дьявольских и искушений много
Что легко можно свернуть с того пути
Обелиски, обелиски, обелиски
Сколько вас на дороге стоят?
Путь на небо он не близкий, он не близкий
И как много обелиски говорят
Кто-то начал путь, пошел и был не верен
Подскользнулся кто о камень и упал
Кто-то братом так по вере был изранен
На обочине лежал и умирал
Сколько умирло? И сколько обелисков?
На обочине дороги той стоят
О незбыточных надеждах и мечтаниях
Обелиски нам с тобою говорят
Сохрани Господь, в пути нас от ошибок
От неверности, Господь, нас сохрани
Чтоб ценили, что имеем и держали
Во дворах с Тобою были во все дни!
Обелиски, обелиски, обелиски
Сколько вас на дороге стоят?
Путь на небо он не близкий, он не близкий
И как много обелиски говорят
Комментарий автора: Оружие врага нацеленно, чтобы убить в нас веру и если ему это удасться,то вместе с ней будут похороненны все Божьи обетования и обещания и все то что приготовил Господь каждому из нас, потому что от Бога мы можем получить что-то только по вере об этом написано в этой песне Да благословит нас всех Господь ,Да поможет нам получить,от Бога, то что каждый я думаю ждет
Светлана Кнорр,
Heilbronn,
Я хочу научиться летать
Несмотря на ветра и на бури
Жизнь свою без остатка отдать
Быть с Тобою и в радость и в горе
Я хочу научиться служить
Мой Иисус, тебе верно и чисто
Я хочу научиться любить
Быть искрою Твоею лучистой
До конца, хочу путь свой пройти
Сохрани, Мой Иисус, от падения
Дай в Твою мне Обитель войти
Верной быть, среди зла, отчуждения
Прочитано 3349 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.